Копирайтинг осилить – не поле перейти

19 Дек

 Копирайтинг


Эффективный Копирайтинг —
это творческий процесс, направленный на создание продающего текста. Искусство слова,  объединенное со знанием законов рекламы и поставленное во главу успешности продаж.

Успешный Копирайтинг  — это верно подобранное слово + правильная стратегия, направленные на формированию у целевой аудитории положительного имиджа продукта, что в условиях жесточайшей конкуренции означающее лишь одно — все то же увеличение продаж.

Копирайтинг “ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ”  — это энергия слова, правильное использование которой и порождает денежный поток.

Чтобы успешно продавать, надо знать, что продаешь и кому продаешь.А чем занимается писатель, как не изучением Целевой Аудитории. Единственное отличие, что делает он это шире в своих художественных произведениях, чем следует для рекламы определенного продукта.

Чтобы успешно продавать посредством продающего  текста, надо владеть словом, как снайпер своей винтовкой.  Каждое слово – это патрон, каждый патрон – это выстрел, а каждый выстрел – это… сладостный звон монет от моих выстрелов и ваших успешных продаж.

Продающий текст на главную страницу сайта,текст на посадочные страницы.  Увеличение продаж путем моментальной конвертации потенциального потребителя вашего продукта в реального покупателя

Работающее коммерческое предложение – это универсальный инструмент по привлечению новых клиентов и удержанию старых, это первый помощник при холодном дозвоне и рассылке. «Вышлите нам на почту или факс свое коммерческое предложение», — кто из менеджеров не слышал этой «убойной» фразы с другого конца провода, после чего только гудки.  И высылали без всякой надежды на успех типовые предложение с вложенными файлами, прайсами, презентациями и кучей всякой другой информации о своем продукте. А вдруг…

Теперь давайте немного займемся математикой. В среднем менеджер холодного дозвона может сделать до 100 звонков в день. Возьмем по максимуму, то есть менеджера, нарабатывающего свою базу с нуля, что называется. Если из них 10% успешных, то это уже 10 коммерческих предложений в день, а это 10х5х4х12=2400 в год. Берем реальных 10% (это всего одно удачно отправленное коммерческое предложение) и получаем 240 сделок, которых может быть и больше,  все зависит от коммерческого предложения, как оно сработает в “попало или пропало”.

Ваш призыв к действию должен быть услышан, а не оказаться в корзине под столом вместе с другими такими же. Что такое коммерческое предложение? Это глухонемая презентация, которая сначала должна привлечь ВНИМАНИЕ клиента, затем вызвать у него ИНТЕРЕС и возбудить ЖЕЛАНИЕ, которое и должно перерасти в УВЕРЕННОСТЬ, что надо ДЕЙСТВОВАТЬ, то есть производить покупку, что от него и требуется.

Перевод клиента из безразличного состояния в позитивное, вот главная задача любого коммерческого предложения, которое должно предлагать не товар или услугу, а ту выгоду, какую клиент вмести с ним или с ней получит и удовлетворит свои потребности и желания. Не свойства товара должно предлагать коммерческое предлагать, а потребительскую значимость этих свойств.
ПОРТФОЛИО

Заказ можно разместить по адресуternovskiy285@yandex.ru

Как из 3-х плохих статей сделать четвертую  “ХОРОШУЮ”

Рубрика “КОПИРАЙТИНГ”. Маленькое вступление, для чего я ее создал, точнее, для кого? Для новичков, которые идут за мной следом, чтобы они не ходили по тем же самым граблям, что и я. Только проверенные методики. Все самое лучшее о копирайтинге в одном месте. Здесь я буду рассказывать только о том, что пригодилось в работе лично  мне, надеюсь, что поможет это и другим.  Приятного чтива, как говорится, надеюсь стать для вас полезным.

Не буду больше злоупотреблять чужим вниманием и возвращаюсь к теме самой статьи. Да, оказывается, что нет ничего проще, как из трех плохих статей сотворить одну “хорошую”, берешь и творишь.   Однако, начать освоение копирайтинга предлагаю все же не с этого, а с  с одной поучительной истории, случившейся с одним незадачливым начинающим копирайтером, написанной мной почти по горячим следам в самом начале пути освоения удаленного заработка.

Начитавшись в свое время на разных сайтах, что копирайтинг — это легко, написал статью и готово, разместил ее не бирже textsale и порядок, я почти с такими же легкими мыслями, как и у моего героя из рассказа, приступил к освоению нового дела. Нового не в смысле написания статей, об этом мы будем говорить чуть позже, а в смысле освоения копирайтинга, как нового для себя способа заработка в интернете.

В сети все просто, если верить многочисленным «гуру», если сочинения в школе писал, то и копирайтинг тоже осилишь. И это при том, что даже само понятие копирайтинга сформулировано в корне не верно. Как я тогда  понял,  копирайтинг — это уникальное написание статей, а рерайтинг — это переделывание чужих. Вот лишь одно «правило» написание копирайта, чему я научился в начале своего пути.

ПРАВИЛО фигового  КОНТЕНТА

«Берете три статьи на заданную тему и делаете из них четвертую, потом прогоняете ее через антиплагиат, добиваетесь 97% уникальности контента и все — вы копирайтер! Но начинать следует лучше с рерайта, переделываете одну статью и называете это рерайтом. Это проще, а стоит почти столько же на биржах продажи контента, только возни меньше!»

НЕ так давно я принимал все написанное в интернете за правду, поэтому так и сделал, усвоил урок, переставил абзацы из трех статей в четвертую и окрыленный «успехом», разместил написанную статью на бирже Etxt на продажу. И каково же было мое удивление, когда там ее присвоили статус не копирайта, а рерайта, ведь я же использовал несколько источников для написания текста, а не один, почему рерайт?

ПРО ГРАБЛИ

Так вот, чтобы с вами такого же не случалось, я и предлагаю для начала эту поучительную историю, полезную очередь начинающим копирайтерам. Если грабли есть, то на них обязательно кто-нибудь наступит. И очень будет хорошо, если это будите не вы! С юмором о серьезном… Пожалуй так можно было бы обозвать эту публикацию.  Приятного чтива и мотайте на ус чужие ошибки, чтобы не совершать своих.

Итак,  где же закралась ошибка в действия новичка, что у него ничего не получилось? Отвечаем на этот вопрос и в следующей публикации переходим к освоению главного, с чего и начинается, собственно, копирайтинг, к написанию статей.

Все права защищены: Copyright © 2011 Юрий Терновский. E-mail: ternovskiy285@yandex.ru

 

 

 

 

 

Один отзыв

  1. Елена пишет:

    Здравствуйте. У вас хороший сайт, главное все понятно! Вот хочу поделится с вами, информацией о том, как раскрутить свой сайт, и на этом еще заработать. Также ту представляют возможность поднять ТИЦ, регистрируясь в более чем в 1000 каталогах. Думаю вас это заинтересует!

Ваш отзыв

TEРРИТОРИЯ заброшенный проект

Блог Юрия Терновского