Продающий текст. Запчасти для грузовиков

16 Ноя

Целевая Аудитория — штучка, о которой надо знать все


Бессмысленно рекламировать запчасти для грузовиков молодым мамашкам, а прокладки пожилым водителям грузовиков. К гадалке не ходи, результат от такой рекламы известен, что вообще никакого результата. Поэтому, чтобы этого не случалось, любая рекламная статья, любой продающий текст, любая реклама вообще должна быть сориентирована в первую очередь на свою целевую аудиторию. Цветы родителям, а детям мороженое и ни в коем случае не наоборот. В лучшем случае вас просто не поймут, а в худшем разгневанные детишки могут и порвать на мелкие кусочки такой продающий текст.

 Все знают или хотя бы догадываются, что продающий текст должен продавать, но как? Как добиться такого сногсшибательного от него эффекта, чтобы вообще можно было больше ничего не делать и не о чем не думать и только почивать на лаврах, в то время, как продающий текст будет вам зарабатывать деньги?  Это не так уж и сложно, и дальше я расскажу вам, как это сделать.

Продающий текст может стать очень действенным инструментом в умелых руках, надо лишь знать, как им воспользоваться. Но сначала рассмотрим, по какой причине продающий текст может не работать. Целевая аудитория определена, склад забит товаром, а покупателя на него как не было, так и нет до сих пор. Причин множество, от неумения складывать слова в предложения, чтобы написать сам продающий текст, до заголовка, вот с него и начнем.

Заголовок, что это за зверь и с чем его едят

 «Запчасти для грузовиков», возьмем для примера этот. Какие запчасти, для каких грузовиков? Понятно конечно, что краткость — искра таланта, но не до такой же степени. Эту фразу можно сделать ключевой для поисковой системы ,8094 запросов за месяц в Яндексе, но не более того, для заголовка продающего текста она явно слабовата. Исключения могут составить только сайты не для людей, а созданные специально для поисковых машин, существующих исключительно только за счет рекламы. Хороший продающий текст никогда не будет начинаться с неприметного названия.

Точно так же лучше не использовать и лозунги из советских времен. Кроме тоски по прошедшим временам, да и то только у пожилой части населения, больше такие лозунги не вызывают ничего. Не надо нагонять тоску на своего клиента, это не тот инструмент, при помощи которого можно зарабатывать деньги.

С захватывающего заголовка, обеспечивающего 80% всего успеха мероприятия, вот с чего должен начинаться любой продающий текст. Заголовок должен кричать, бросаться в глаза и цеплять за живое. Схема такая: захват внимания (заголовок) — удержание (сам текст) — призыв к действию и телефон для связи(конец теста). На войне, как на войне, свобода стоит и большего. Сначала вы навязываете клиенту проблему, потом помогаете ему ее решить. Причем у него есть всего два варианта: избавиться от проблемы или жить дальше с мыслью, почему он этого еще не сделал.

Во втором случае для вас тоже еще не все потеряно, но все же лучше первый. Ваш клиент должен легко расставаться со своими деньгами, причем здесь и сейчас. И в этом как нельзя лучше ему и должен помочь ваш продающий текст. Если же он этого не сделал, то извините, это уже не ваш клиент, который уже через минуту про вас даже не вспомнит.

Такова жизнь или как там еще говорят французы. Помните об этом и никогда не забывайте, что лишь в том случае ваш продающий текст будет работать на вас все 24 часа в сутки и приносить баснословную прибыль, когда будет предлагать целевой аудитории именно то, что той в данный момент больше всего и нужно. Но о чем та до прочтения вашего текста быть может даже и не догадывалась. И предлагать исключительно на языке зомбируемого индивида, иначе тоже не прокатит. Пойдут ловить  свою волну дальше.  О чем в следующей статье.

Заглядывайте, будет интересно.

 

ПОРТФОЛИО

УСЛУГИ и ЦЕНЫ

Все права защищены: Copyright © 2011 Юрий Терновский. E-mail: ternovskiy285@yandex.ru

Один отзыв

  1. Лариса Ходас пишет:

    Я в восторге. Написано так легок и просто. Ненавижу заумный язык (у нас учебники пишут научным языком…ничего не понимаю…хочется спать). Тут же кайф ловишь от прочтения. Получила удовольствие от языка…мысли легко улавливаются. От сайта… состояние радости, вибрации непринуждённой неоценивающей спонтанной креативной цельности!!! Ну, ты даёшь!!!

Ваш отзыв

TEРРИТОРИЯ заброшенный проект

Блог Юрия Терновского