Продающий текст. Просто о сложном

16 Ноя

Мужик, ты починил свой грузовик?

Еще один заголовок в продающий текст. А вот такой заголовок будет работать. Потому что он цепляет и цепляет именно ту целевую аудиторию, на какую и рассчитан. Почему я в этом так уверен? Потому что очень хорошо изучил в свое время эту  ЦА, чем она живет и чем она дышит. Сломанный «КамАЗ», вы представляете себе водителя этого грузовика? Да он даже, если и не хочет, то все равно зацепиться взглядом за эту «вывеску». Для него его грузовик — это все, это вся его жизнь, поэтому он маму родную подаст, а машину свою починит.

И теперь попрактикуйтесь в таком же стиле написать заголовок для учителей, уверен, что эффект будет совсем противоположным. Можно даже и время не тратить.

Открываем сами себе глаза дальше. Мы говорим, что продающий текст продает. Какое чудо! Но подразумеваем  ведь под этим «чудом» чуть-чуть другое, ясно давая себе отчет в том, что все это не совсем так. Сам  продающий текст ничего, к сожалению,  продавать не может, как бы горько это не звучало. Для этого и существуют  продавцы, а текст только подталкивает покупателя к совершению действия. Продающий текст может только  мотивировать вашего потенциального покупателя на определенное действие, но не более.

Мотивация, что это такое?

В Интернете миллионы сайтов и все вопят только о своей исключительной исключительности. И делают это не картинки, вся роль которых лишь сводится к тому, чтобы привлечь внимание и тут же отправить посетителя к тексту, который и должен завершить начатое. Глядя на самую замечательную фотографию «Мерседеса», у вас и мысли даже не возникнет, пойти и сразу же его купить. Олигархов последнее утверждение не касается, у этих все не как у людей.

И вдруг на рекламном щите появляется надпись, тот самый продающий текст, какой именно вам сейчас и нужен,  что счастливчику, выкупившему 20% его стоимости до такого-то числа, оставшуюся сумму задолженности можно будет вовсе не выплачивать. Какие теперь мысли, вы еще не в магазине? Вот вам и вся мотивация. И хотя все знают, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке, уверяю вас, что охотников найдется больше, чем достаточно. Я сам бы уже туда побежал, если бы не только что сам это придумал.

Открою маленький секрет, как вообще работает эффективный  продающий текст. Картинки и заголовок — это всего лишь приманки, но приманки очень действенные,  которые любым способом должны сделать так, чтобы для начала хотя бы было почитано самое первое предложение. Задача которого в свою очередь сводиться к тому, чтобы было прочитано второе, затем третье и так далее до самого конца, пока читатель и не доберется до самого последнего, после которого ему уже самому решать, приобретать ему ваш продукт или нет.

И если он решает сам, что ему это действительно  необходимо, что ему тут наплел ваш продающий текст, то значит, так оно и есть. Никогда не надо убеждать его в противоположном, что это вы его убедили.  Это и есть действенная  реклама.

Как сделать так, чтобы работало каждое ваше рекламное предложение.

Продавайте концепцию, а не сам продукт. Продавайте  выгоду, какую получит покупатель, приобретая ваш товар или услугу. Продавайте настроение и радость, играйте на жадности, завлекайте  бонусами и скидками, ведь это те же самые эмоции.  Купить сегодня в несколько раз дешевле то, с чем завтра можно и пролететь, это ли не замечательно. Держите клиента за жабры, но так, чтобы он об этом даже и не догадывался, что его держит продающий текст.  Вам ведь надо, чтобы он расстался со своими денежками в вашу пользу, вот пусть с ними и расстается. Это бизнес, в котором всегда ничего личного. Продающий текст в действии.

Но помните, что здесь вся фишка в том, чтобы ваш клиент  совершил нужное вам действие именно здесь и сейчас, потому, как уже через минуту он об этом даже и не вспомнит. Здесь и сейчас! И на это должен быть направлен весь продающий текст. Помните об этом и никогда не забывайте. И я больше чем уверен, что все у вас будет хорошо. У вас уже все хорошо, иначе, зачем тогда вы все это читали.

Удачи и благодарю за внимание, заглядывайте еще, должно быть интересно.

ПОРТФОЛИО

Информацию о услугах и ценах можно посмотреть здесь

Отзывов (5)

  1. Елена пишет:

    отличный сайт,интересная тематика,я вот попробовала на заработке на партнёрках http://startup832883288328.jackson2811.ecommtools.com/partnerka реально работает, по началу конечно заработок не большой.пользуйся, удачи!

  2. Инна пишет:

    Интересная и нужная статья, спасибо. Повнимательнее буду к заголовкам, не только под роботов!

    • admin пишет:

      Инна, очень рад, что статья понравилась. Благодарю от всей души. Сегодня день начался на просто хорошо, а отлично! Будет много еще интересного, вот с организационными вопросами только разберусь как следует. Удачи вам и с наступлением зимы!

  3. Lera пишет:

    Вроде бы все просто, но это нужно увидеть и вычленить в главное.
    Все гениальное – просто)
    Отличная статья, обязательна к прочтению!

Ваш отзыв

TEРРИТОРИЯ заброшенный проект

Блог Юрия Терновского