Продающий текст. Работа над ошибками

12 Дек

Берем первый попавшийся продающий текст из сети  на произвольную тему, начинаем ее прорабатывать.

Заголовок никакой… «Корма для животных», для каких? Не цепляет, хотя и понятно, почему выбран именно он, кол-во запросов в месяц по этой ключевой фразе в Google AdWords составляет 9900. Учитывая, что сайт входит в первую десятку, то название вполне оправдано с точки зрения поисковика. Адаптируем его под целевую аудиторию, добавляя в заголовок немного конкретики, получаем вполне приличный заголовок для продающего текста:

«КОРМ для ЖИВОТНЫХ. ЛАКОМСТВО ДЛЯ КОШЕК И СОБАК».

Какая хозяйка своего питомца сможет пройти мимо лакомства? Движемся дальше к продающему тексту, который сплошной массой заполнил под заголовком все пространство, прямо синий квадрат Малевича, а не текст. Читать вообще никакого желания, если даже он и несет стоящую информацию.

Любой, не только продающий текст, должен быть разбит на абзацы от 3 до 5 предложений, не больше.  Можно вставлять и по одному между слишком уж большими абзацами, чтобы сильно не напрягать зрение читателя, который по прочтению продающего текста должен обязательно совершить нужное вам действие. Какое? Купить ваш рекламируемый продукт или услугу.

Анализируем дальше… Моя задача найти в этом продающем тексте ошибки и исправить, то есть сделать так, чтобы текст стал читаемым, а не просто висеть синим пятном на нечитаемой странице сайта. В сети все что-то ищут, поэтому и скачут с сайта на сайт, чтобы не терять попусту время. Вот и надо этим искателям дать именно то, что они хотят. И, если текст им это дает, то это и не есть продающий текст.

Первое предложение анализируемого продающего текста меня сразу же укладывает на лопатки, читаю: «Все, что Вы хотите знать о кормах для животных, но боитесь спросить». Вот так конкретно и прямо в лоб, что хотим, но боимся. Все трусы… Представляю себе конкретных монстров вместо продавцов, которых все должны бояться и на дрожащих от страха коленках следую дальше по тексту.

Второе предложение в полном порядке, что радует, но зато уже третье вводит просто в шок. «Обилие вкусовых изысков может поразить даже истинного гурмана…», конечно, мой котяра обожает полакомиться, не без того, но чтобы назвать его гурманом… Подозреваю, что уважаемый копирайтер, писавший этот продающий текст, имел в виду все же не животных, а их хозяев, истинных гурманов, вкусивших уже все, что только можно в этой жизни и добравшихся наконец до кормов для животных. Ну, если так, тогда и название тоже подходящее, ничего уточнять не надо.

На пятом предложении начинаю понимать, что этот корм все же не для нас с вами, а для кошек и собак. Уже легче, вполне достойная информация, заслуживающая внимания. И в принципе дальше все написано вполне достойно, хотя и не работает. Уверен, что читать в том виде, в каком весь материал в этом «продающем тексте» преподнесен, мало у кого появится желание. И откуда оно может появиться, это желание,  если сам этот текст не заинтересован в своем прочтении. Не появятся и продажи, ведь для того, чтобы что-то купить, сначала об этом надо хотя бы прочитать.

И прочитать с такой подачи, чтобы сразу же и захотелось купить, для чего, собственно, и служит любой продающий текст.

Структурирую и получаю вполне приличный продающий текст, вполне читаемый и работоспособный. Вывод за вами. Обращаю ваше внимание, что не делался анализ текста на ключевые слова и фразы, что очень важно, переизбыток которых тоже не ведет ни к чему хорошему. Но в данной статье у меня просто не стояла такая задача, 5 ключевых слов на 1000 знаков без пробелов вполне достаточно, чтобы поисковая система воспринимала ваш продающий текст лояльно.

Если желаете, чтобы и Ваши продающие тексты приносили вам прибыль, а не висели нечитаемыми кляксами на страницах сайта,  обращайтесь, с удовольствием буду рад помочь.   Адрес электронной почты: ternovskiy285@yandex.ru

Условия сотрудничества и список выполняемых работ смотрите в разделе УСЛУГИ и ЦЕНЫ

ПОРТФОЛИО

 

Все права защищены: Copyright © 2011 Юрий Терновский.

 

 

Ваш отзыв

TEРРИТОРИЯ заброшенный проект

Блог Юрия Терновского